Статья директора компании.
Коллеги автомобилисты! Любой мало-мальски грамотный специалист по защите автомобилей от угонов Вам скажет, что хорошо защитить машину можно только установив на неё несколько охранных систем, с разным принципом действия. Все охранные системы можно условно отнести к трем основным группам. Это сигнализации и иммобилайзеры, поисковые спутниковые системы и механические устройства. Все эти группы имеют как свои преимущества так и недостатки. Сигнализации и иммобилайзераы обеспечивают контроль за автомобилем, блокируют запуск двигателя, информируют Вас о тревожных случаях и обеспечивают множество сервисных функций, таких как дистанционный запуск двигателя, прогрев авто, открытие и закрытие машины с помощью меток и телефонных приложений и т.д.. Но все они подвержены так называемому «электронному взлому».
Наши оппоненты, «господа» угонщики, используют целый арсенал всяческих электронных устройств, которые помогают обойти, обнаружить и обезвредить электронные средства защиты автомобилей. Здесь и ретрансляторы меток и радиоключей ваших авто, индикаторы поля для поиска охранных устройств и приспособления для прописывания новых ключей в блок сертификации ключей Вашего автомобиля и многое другое. Ведь над тем как угнать автомобиль думают грамотные и талантливые специалисты.

Особняком в ряду электронных средств защиты стоят СПСы - спутниковые поисковые системы. Когда то они были гарантией безопасности Вашей «движимости», потому что всегда присылали сообщение оператору о попытке угона, и давали координаты местоположения автомобиля, к которому дружно мчались сотрудники полиции и служб собственной безопасности спутниковых компаний. Потом угонщики придумали «глушилки», подавляющие сигнал машины, и угоны стали проходить спокойно. На что производители СПС ответили набором функций у систем, позволяющим им сообщить о попытке глушения сигнала. Угонщики стали использовать имитаторы базовых станций, подменяющих собой станцию мобильного оператора связи, по каналам которого СПС общается с дежурным. Кто сейчас побеждает в этой борьбе можно судить по все возрастающем количестве угонов.

К механическим средствам защиты можно отнести всевозможные замки на коробки передач, капоты рулевые валы и тому подобное. Особняком здесь стоят блокираторы тормозов. Все эти устройства хороши тем, что их взлом возможен путём механического разрушения, а это требует времени. Но «механика» неудобна в использовании. Что-то открывать ключом, который легко можно вытащить у Вас из кармана, вставлять или вынимать запорные штыри и так далее.

Оценив все это, мы сделали для Вас ПЕРВЫЙ многофункциональный автомобильный комплекс «GreatGuard VIP– M». Он объединяет в себе все направления защиты автомобиля. Электронный блок выполнен по принципу GSMсигнализации. Механическую защиту обеспечивает электромеханический блокиратор тормозов GreatGuard, который монтируется в подкапотное пространство, защищаемое электромеханическим замком капота. Местоположение автомобиля поможет определитьGPSмодуль, входящий в состав комплекса. Скажу сразу, что ни какой абонентской платы за пользование комплексом не предусмотрено.

Теперь обо всем по порядку:

VIP– M управляется меткой, защищенной от ретрансляции и электронного взлома. Для постановки и снятия охраны автомобиля Вам не придется совершать дополнительных манипуляций. Вы закрываете или открываете автомобиль штатными ключами, а «умная» электроника включает и выключает противоугонный комплекс,в котором предусмотрена повторная авторизации владельца.

Механическая защита – это гарантия того, что Ваш автомобиль останется на том месте, где Вы его припарковали. Электромеханический блокиратор тормозов GreatGuard, после первого нажатия на педаль тормоза сделает Ваш автомобиль неподвижным. Сам блокиратор не нагнетает давления в тормозную систему, а лишь фиксирует его. Поэтому использование блокиратора абсолютно безопасно, и не влияет на штатную работу тормозной системы Вашего автомобиля. Устанавливается Блокиратор тормозов в моторном отсеке автомобиля, который защищен от проникновения туда угонщиков дополнительным замком капота. Там же, как правило, устанавливается радиореле, препятствующее несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Реле не связано с блоком управления противоугонного комплекса никакими проводами, что значительно затрудняет его поиск. Комплекс имеет ещё и проводные блокировки, что повышает степень защиты автомобиля. Весь электронный арсенал работает как и на предотвращение не штатного пуска двигателя, так и на реализацию функции «Анти Хай Джек». То есть, если Вас не очень вежливо попросят покинуть автомобиль , то без Вас он далеко не уедет. Сначала заглохнет двигатель, а потом закроется дополнительный замок капота, и заблокируются тормоза Вашего автомобиля. Вам останется вызвать полицию и наблюдать с безопасного расстояния, кто окажется проворней, приехавшая полиция или исчезающие злоумышленники.

Основной блок комплекса выполняет все функции GSMсигнализации. Это означает, что Вы можете осуществлять контроль над автомобилем и управлять его сервисными функциями с помощью Вашего телефона.

Автор: Андрей Комаров.